05:47 

Necronis
Then my mind is frozen
Вот и ты рядом со мной, лежишь такая вся невинная, почти голышом, и почему я счастлив... Ты ведь сегодня уедешь и не известно когда я вновь смогу увидеть тебя. До чего же ты прекрасна, твои ножки ешё красивей чем на фотографиях, круглая сахарная попа, надо точно укусить тебя за неё... Эх а как вчера всё было мило, особенно встреча.. мне даже показалось что мы действительно хотели слиться в поцелуе, но это чёртово волнение... Я правда не знал как реагировать когда твои руки сплелись у меня на груди в машине. Я хотел их расцеловать, но духу не хватило... И лишь взял их в свою ладонь. Жень, как от тебя сладко пахнет, какая ты нежная, а твои поцелуи, твои губы, такие мягкие, такие тёплые... Весь вечер у меня что то в животе кружилось, я наверное сидел красный как помидор... Моя сучка... хех ещё и на обоих руках... меня блин никто так ещё не называл. Не хочу чтоб ты уезжала. Не хочу. Вот бы случилось чудо и ты осталась здесь, или переехала сюда, или тебя бы перевели в петербургское отделение твоего универа. Жаль что тебя всю ночь выворачивало, я правда хочу тебя сейчас оттрахать как в последний раз. Ох боже а твоя грудь... Мне кажется она идеальна, она симметричная!!!!! За что мне это всё... как теперь вытерпеть что ты уедешь... я без понятия. Надо с тобой сфотографироваться или перекачать с тебя фотки. Смальцев ты блять что влюбляешься??? Нет... ещё нет. Но меня на тебя дико тянет. Как проснёшься наверняка я буду пороть какой-то несусветный бред... Вот бы ты не посчитала что я слишком быстро всё делаю... Все вроде этого боятся... Надеюсь так не будет. Хм, а если я сейчас чутка по пристаю к тебе....
"Не дразнись".. кто тут блин ещё дразнится лёжа голышом со мной под одним одеялом... Но хоть за попу укусил =D Я рад что ты приехала. Я рад что ты рядом. Я рад встретится с тобой и это не последняя наша встреча. Я тебе обещаю.

@темы: Благоразумие сумасшедшего

URL
   

Благоразумие сумасшедшего

главная